Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2

Инструкции

Рисунок Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2
Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2 Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2
оценка: 4.7 из 5
оценок: 3

Продолжим инструкцию по продвижению сайта от старта до развития. Напомню, что в первой части матерала было описано, что сайт проходит нескольео этапов развития: идея, создание, продвижение. В этой части материала рассмотрим этап создания сайта.

2. Создание

Создание сайта включает 4 пункта:

После того, как выработана идея, сайт нужно создать. Первым делом нужно определиться с CMS (система управления контентом сайта).

2.1. CMS

CMS можно использовать как самописную, если позволяют знания, так и готовую.

На данный момент существует очень много готовых CMS, поэтому, не стоит тратить силы и время на разработку своей. Самописная CMS оправдает себя только в том случае, если будущему сайту нужны спецфические функции.

Разбивая вдребезги слова многих вебмастеров, скажу заранее: CMS не отвечает за продвижение сайта. Это исключительно ваша задача. Задача CMS - предоставление удобного средства управления вашим сайтом. Тут нужно ориентироваться на удобство в работе и возможности выбранной системы управления сайтами. Фраза "сайты на такой-то CMS плохо индексируются и сайты на нем не любят поисковики" является ложью. Поисковикам наплевать, на чем собран ваш сайт. Им нужна только предоставленная вами информация. Если эта информация сворована с других сайтов или не является полезной, то и о хороших позициях в поисковой выдаче говорить нет смысла.

Итак, предлагаю список готовых CMS. Описаний давать не буду. Функционал таких CMS может часто менятся. Смотрите подробности на офф-сайтах.

Список можно продолжать довольно долго. Часть таких CMS платная, часть - бесплатная. Полный список с описаниями и комментариями можете посмотреть в каталоге CMSmagazine.

При выборе CMS обращайте внимание на удобство, количество модулей и дополнений, возможность перехода на другую CMS, и главное, на уровень техподдержки. Рекомендаций по выбору определенной CMS давать не буду. Это ваш выбор.

К содержанию.

2.2. Хостинг

Хостинг также является одной из важных составляющих при создании сайта, поэтому к его выбору надо подойти с умом.

Хостинг обладает следующими основными характеристиками: устойчивость, поддержка, цена.

Устойчивость - очень важная характеристика. Вы же не хотите, чтоб сайты были едоступными и терять пользователей. Поэтому подбирайте хостинг так, чтоб он выдерживал DDoS атаки, не висел и не вырубался по своему усмотрению.

Все что нужно от поддержки - отзывчивость и быстрое решение проблем. Отклик и решение проблемы в течении двух дней считается нормальным. Такой хостинг можно брать.

Цена важна только второстепенно. Если вы будете тщательно работать над вашим ресурсом, то он окупит себя.

Поддержка определенных языков, баз данных и пределы используемого трафика - это уже характеристики индивидуальные для каждого сайта. Их подбирайте сами.

Некоторые CMS сами предоставляют свой хостинг для ваших сайтов. Если есть такая возможность, то лучше брать именно такой.

К содержанию.

2.3. Домен

2.3.1. Выбор

Домен - это лицо ресурса. Вы всегда можете сидеть на домене третьего уровня, но это не есть хорошо. Домены третьего уровня индексируются с той же скоростью, что и второго, но они тяжелее получают хорошие рейтинги и в результатах поиска будут всегда ниже сайтов с доменами второго уровня той же тематики.

Стоимость доменов не очень высока и оплата происходит на год. А так как мы пишем очень крутой ресурс по всем правилам, то и домен нужно прикупить.

Домен нужно выбрать такой, чтобы он был легко читаемым, звучным, и не содержал много символов. Немаловажно, чтобы домен содержал название сайта. Не забывайте, что домен, содержащий название сайта, легче запоминается.

По возможности, старайтесь избегать транслитерации. Многим пользователям легче запомнить звучное английское слово, чем транслит, который, к тому же, может быть написан по разному. Например: kuhnya, kuchnya или даже kyxnya. Домен cookie запоминается легче.

Доменную зону выбирайте в зависимости от того, на каком языке будет сайт. Если сайт на русском, то и зону выбираете ru, если на английском - com, украинском - ua.

Подбор домена можно осуществить по следующим ссылкам:

2.3.2. Регистраторы

Перед покупкой домена сверьтесь, чтоб домен был полностью ваш, а не передан вам на временное управление. Берите домен только у проверенных регистраторов.

Список регистраторов проверенных временем и мной ниже. Если можете дополнить, пишите в комменты:

К содержанию.

2.4. Реализация

После прохождения всех предыдущих этапов наступает время непосредственной реализации проекта. Реализовать проект можно на любом удобном вам языке, будь то HTML, XHTML или даже XML. На восприимчивость поисковиками это не оказывает ни какого внимания. Основное условие - прописывайте тип документа, чтобы браузер пользователя знал, как отображать ваш документ. Тип документа прописывается при помощи тега DOCTYPE.

Также, не забывайте прописывать META-теги. Это заголовочные данные страницы. Не смотрите на то, что многие вебмастера считают META-теги бесполезными. Если вы делаете качественный ресурс, то лучше прописать эти несколько строк. Желательными являются следующие META-теги:

Code
<meta name="description" content="">
<meta name="keywords" content="">
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=utf-8">
<meta name="content-type" content="text/html; charset=utf-8">
<meta name="locale" content="ru">
<meta name="content-language" content="russian">
<meta name="robots" content="index,follow">

Также, хорошим тоном для качественного ресурса будет использование LINK-тегов для обеспечения быстрой навигации по сайту. Такую навигацию используют не очень много пользователей. Но будет лучше, если вы ее организуете. Это покажет, на сколько серьезный у вас сайт, ибо вы заботитесь о каждом пользователе.

В обязательном порядке засветите на странице ваш RSS канал. Если пользователю понравится ресурс, то он пожелает получать обновления. К тому же, RSS-канал нужен будет в дальнейшем для более уверенного продвижения вашего сайта, а также репостинга новостей на другие ресурсы. Будет лучше, если вы пропишите канал в FeedBurner, а на своем сайте повесите кнопку от FeedBurner, которую вы найдете в разделе "Публикуй". Тогда вы сможете видеть статистику сообщений, использовать каналы на других ресурсах и размещать в своих каналах рекламу для монетизации сайта.

Если ваша CMS не создает файл sitemap (карта сайта) самостоятельно, то создайте его сами. В сети много генераторов sitemap. Для примера, довольно хорошо подойдет XML Sitemaps. Полученный XML файл нужно разместить в корне вашего сайта.

К содержанию.

В общем, это все, что нужно учитывать при реализации проекта. Остальное - на ваше усмотрение в рамках описанного выше.

Пока все. Удачи в свершениях.

Вы можете присоедениться к моему микроблогу в Твиттере @SzenProgs. Буду благодарен, если оцените мой труд, и щелкните по звездочкам ниже.




Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2
Инструкции
Скрипты, инструкции, справочники

rss
Категория:Инструкции
Просмотрено:4287
Рейтинг:4.7/3
Дата добавления:2011-07-04 07:28, Понедельник
Добавил:Szen
Теги:Шпаргалка, продвижение сайта, продвижение

Мини-форум

№ 02011-07-04 07:28
Szen
Аватар участника Szen
Здесь вы можете задать вопрос или оставить комментарий по теме "Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2".
Гость
Учавствовать в обсуждении "Шпаргалка по продвижению сайта, часть 2" могут только зарегистрированные пользователи.
Реклама
Кнопка портала
Посетители
Друзья портала
Вакантное место для вашей рекламы!
RSS лента Блога
RSS лента Каталога файлов
RSS лента Новостей
Будьте в курсе событий.
Введите ваш email:

Личный блок
  • Гость портала.
  • Личных данных нет.
Вход на сайт
Регистрация
Опрос
Каким файл-хостингом вы пользуетесь?
Всего ответов: 395
Статистика
Valid HTML 4.01 Transitional

Яндекс цитирования



Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1

yokuratsurukede
Портал SzenProgs.ru © 2008 - 2017 · Условия
Администратор и дизайнер портала: Szen
Хостинг от uCoz